Global-Bux - Глобальный зароботок!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Global-Bux - Глобальный зароботок!!! » Всякая всячина... » Посоветуйте хостинг с лучшим VPS/VDS

Посоветуйте хостинг с лучшим VPS/VDS

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я только создал свой сайт с другом, переписали HTML шаблон, и мне нужно выбрать хостинг с VPS/VDS. Я не знаю, что это такое, и как выбрать лучший вариант. Можете ли вы помочь мне разобраться с этим вопросом? Я вот просто не разбираюсь совершенно в этом вопросе..

0

2

Конечно, я могу помочь. VPS (Virtual Private Server) и VDS (Virtual Dedicated Server) - это виртуальные сервера, которые позволяют вам получить больше ресурсов и управлять своим сайтом независимо от других сайтов на сервере. Чтобы выбрать лучший хостинг, вам нужно сравнить цены, функции и отзывы клиентов.

0

3

Спасибо за объяснение. Мне нужен хостинг с VPS/VDS, который будет легко управлять и не слишком дорогой. Какой хостинг вы мне посоветуете? Может у вас есть на примете какие то определенные бренды или как это сказать..

0

4

Chaser написал(а):

Я только создал свой сайт с другом, переписали HTML шаблон, и мне нужно выбрать хостинг с VPS/VDS. Я не знаю, что это такое, и как выбрать лучший вариант. Можете ли вы помочь мне разобраться с этим вопросом? Я вот просто не разбираюсь совершенно в этом вопросе..

Компания TheHost предлагает несколько тарифных планов с разными характеристиками, так что вы можете выбрать тот, который лучше всего подходит для ваших нужд. Например, их план VDS 1 - это хороший выбор для начинающих пользователей, которые ищут хорошее сочетание цены и производительности. Если же вам нужно больше ресурсов, то можете обратить внимание на VDS 2 или VDS 3. Я лично использовал их услуги хостинга VPS/VDS https://thehost.ua/vps_vds/plans могу порекомендовать TheHost как надежного хостинг-провайдера с качественным VPS/VDS с этим вопросом точно у вас с ними не появится.